Luis Miguel Gallego Basteri - Un Sol de Mexico

Объявление

Добро пожаловать на единственный русскоязычный форум о творчестве гениального певца, мексиканца Луиса Мигеля!
- Внимание: на форуме выложена и постоянно обновляется коллекция видео и аудио Луиса Мигеля, для доступа к этим разделам нужна регистрация! -

PARA USUARIOS ESPAñOLES O LATINOAMERICANOS!

[реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Luis Miguel Gallego Basteri - Un Sol de Mexico » Foro Abierto / Открытый форум » Привет, я новичок!

Привет, я новичок!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здравствуйте, я новенькая на вашем форуме!

Не знала где можно поздороваться и познакомиться и поэтому создала эту тему!
Надеюсь, что в дальнейшем она пригодится и другим новичкам вашего форума!

Я люблю латиноамериканские сериалы, недавно стала смотреть их в оригинале и начала изучать испанский язык! Смотря сериалы я стала слушать разные песни на испанском и интересоваться исполнителями!

От песен Луиса Мигеля я просто в восторге!
Именно желание узнать о нем побольше и послушать его песни и привело иеня на ваш форум!

Большое спасибо всем создателям форума!

Отредактировано JulKV (2009-04-16 23:22:29)

0

2

JulKV написал(а):

Здравствуйте, я новенькая на вашем форуме!

BUENVENIDA AL FORO DE LUIS MIGUEL!!!
ЗАХОДИ К НАМ ЗНАКОМИТЬСЯ ПОБЛИЖЕ НА "Charlamos sobre Luis / Разговоры о Луисе"

Отредактировано enamorada (2009-04-12 18:18:13)

0

3

Добро пожаловать на форум! Оченно хорошо что ты создала спецтему для представления, так как на "Разговорах о Луисе" столько всего, что можно затеряться и оказаться незамечанным.

0

4

Привет создательницам и участницам форума! Очень полезное дело затеяли.

0

5

Спасибо за твои слова, они воодушевляют меня и Анну. Как админа и модера.  :rain:  Добро пожаловать!!!!!!

0

6

Привет всем. Я новенькая. Очень хочется найти все, что спел Луис Мигель с 1982 года. Помогите. кто чем может.
Мой e-mail - SangrientaReina@mail.ru