Luis Miguel Gallego Basteri - Un Sol de Mexico

Объявление

Добро пожаловать на единственный русскоязычный форум о творчестве гениального певца, мексиканца Луиса Мигеля!
- Внимание: на форуме выложена и постоянно обновляется коллекция видео и аудио Луиса Мигеля, для доступа к этим разделам нужна регистрация! -


PARA USUARIOS ESPAñOLES O LATINOAMERICANOS!

[реклама вместо картинки]


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Luis Miguel Gallego Basteri - Un Sol de Mexico » Charlamos sobre Luis / Разговоры о Луисе » Ваши любимые песни Луиса))


Ваши любимые песни Луиса))

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Какие и почему) Мне интересно. По большей части, потому что я только начала знакомиться с творчеством этого замечательного певца. Слушала 2 альбома. Но интересно в каком направлении двигаться)

0

2

Добро пожаловать на наш форум!

На первом месте для меня - диски с болеро, затем диск с мариачи а затем баллады. Я - не любительница танцевальных быстрых темпов.

0

3

ну вот я тоже)) а что Вы подразумеваете под "мариачи"?

0

4

Под диском "мариачи" я имею в виду диск "Mexico en la piel" мексиканский фольклор,а также некоторые песни этого стиля, которые он включает в концерты. Например: El Rey, y, La bikina, Amaneci otra vez. Эти песни он исполняет в соопровождении ансамбля мариачи.

0

5

Анна, доброго времени суток! С большим удовольствием прочитала 84 стр. на Мундо Латино и 34 стр. на этом форуме, но понять не могу, куда вы все подевались? Где вас всех можно сейчас найти?

0

6

Привет Янина.
Есть еще один. Мы то там, то тут.

http://todoporluismiguel.mybb.ru/

0

7

¡Hola! Мои дорогие! Я так увлеклась испанским языком, что вообще про все забыла.Но изучаю то я его по песням Луиса. Выложила три песни на не официальном сайте ему посвященном. А одной песни я просто не могу выделить . Их любимых песен наберется не менее десятка. Тут и Un Vundo raro y El Rei y Nosotros  y ...остановите меня!

0

8

Hola!